мега-расхомячка))) ленты

Привет)
По текущему этапу Алфавитного марафона (К,Л,М) разбирала запасы лент и поняла, что у меня их много. Очень. И ну оооочень многое я не использую. Вот совсем) Но нраааавится) Надо освобождать место, потому очередной расхомячке быть. Хочу, чтобы попало в надежные (и не обязательно скраповские) ручки).
 Итак, здесь ленты и длинные, и совсем масенькие (для бантика на открыточку оставляла)))
 Есть с объемными розами, есть с фигурками, есть с листиками)
 С помпонами
 репсовые
 шнуры и витые
 волнистые и атласные)
Целая коробка почтовая (как для пиццы)))
На любой вкус и цвет!
Приглашаю на угощение)
НО:
- Вы все это используете и оно вам надо!!! Даже совсем небольшого размера)
- Вы мой ПЧ!
- Баннеров и постов не прошу)))
- Запись в комментариях, такая, чтобы было понятно, что вам надо)
- Заглянуть числа 16-го июня на розыгрыш. Вот прям сразу. Ответ с адресом буду ждать 3 дня!!! Потом переиграю иначе)


Кому?))))

Комментарии

  1. Оляяя! Это ж просто клад целый! Я очень хочу! Особенно с помпошкамиии! Все, что не использую сама, обязательно отдаю детям, свои запасы уже все истощила :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу!!!
    Твои негативы от чипов и чипики - использую ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Записываюсь! Вот это богатства...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже запишусь! Ленты у меня на расхват;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мне надо 😳! Вот это мне точно надо! Я это пристрою в работы 🤗!

    ОтветитьУдалить
  6. листики, розочки, помпошечки.да как же без них! Это ж сколько красоты! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Ты опять соблазняешь красотой и вкусной? Мимо такого пройти не могу, я же купила машинку для шитья, так что если выиграю, мне пригодится и я знаю что хочу сшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо за шанс!Лент всегда не хватает...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне надо!))) Это ж такое боХатство!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет :) Спасибо за угощения :) И я попытаю Удачу! Ленточки люблю и использую :)

    ОтветитьУдалить
  11. И меня в очередь) Если не в скрапе, то в игрушках или в оформлении прикладной вышивки использую! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. ну вотА думала я всю ночь думала и решила раз сама хозяйка к столу зовет не хорошо отказываться!.так что я прямо к столу как раз успела!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, и я запишусь, буду рада если вдруг повезет) С пумпошками и листиками особенно здоровские, да и остальные есть куда применить, и на декор, и на завязочки для блокнотов, отличный расхомяк!) http://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, столько вкуснятины и всё в одной коробке!!! Здесь и листочки для открыток, и ленты для альбомов,
    шнуры для блокнотов. Так много, что и зайкам с мишками на банты хватит.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, записываюсь! Хочу! https://microkuhni.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий